Барберри — стиль на века.

Компания «Барберии» (Burberry) имеет всемирную известность как производитель элитных марок одежды и ее представительства расположены во многих странах. Бренд Барберри считается лучшим в одежде, парфюмерии, люксовых аксессуарах, его любит не только модная элита, но и настоящие ценители английского стиля. Популярность компании «Барберии» вполне понятна, ведь она прошла долгий и трудный путь к современному признанию. А началось все с середины девятнадцатого века, когда молодой подмастерье Томас Бёрберри, работая на мануфактурной фабрике, решил открыть свой магазин по производству одежды.В 1901 году великий мастер разработал логотип, который стал визитной карточкой компании – рыцарь на коне. Впоследствии, по этому символу узнавали стильную продукцию английской компании.

Известность компании принесло производство снаряжения для экспедиции в Антарктиду. В состав группы исследователей и ученых входил знаменитый Амундсен, который первым побывал на Южном полюсе. Это послужило хорошей рекламой, и вскоре компания получила государственный заказ на моделирование нового дизайна английской военной формы. Необходимо было так доработать покрой офицерского мундира, чтобы его можно было адаптировать к условиям современной военной службы. Это послужило созданию нового стиля в производстве верхней одежды, появился плащ-тренч с элементами военной формы, из водонепроницаемого материала.

Вместе с тем, еще одной визитной карточкой компании «Барберри» стало использование ткани в четырехцветную клетку для подкладки плащей. Такая ткань имела различные оттенки, но в основном клетка состояла из белого, красного, черного и песочного цвета.
Развитие компании, как самостоятельная торговая марка, продолжалось до 1955 года. После награждения ее орденом «Королевский Гарант», марка «Барберри» стала являться официальным поставщиком продукции для королевского двора и вошла в состав группы компаний Great Universal Stores (GUS).

В течение многих лет компания производила бренд верхней одежды — пальто-трентч, плащи. Однако, в двадцать первом веке ассортимент продукции компании значительно расширился, появились новые направления в производстве одежды. Сейчас коллекции представлены такими предметами гардероба, как платья, футболки и толстовки для девушек, а так же брюки, пиджаки, купальники, джинсы.

В конце двадцатого века под маркой «Барберри» появился мужской аромат, который стал новой вехой в создании косметической империи на парфюмерном рынке. В последние тридцать лет компания выпускает огромный ассортимент парфюмерной продукции для мужчин и женщин, сотрудничает с известной компанией «Интер Парфюмс». Это позволяет значительно расширить парфюмерную линию бренда, улучшить качетво производимой декоративной косметики.
Традиции производства брендовой продукции компании «Барберри» всегда неизменны, поэтому ее качество и стильность являются главной характеристикой английской марки.