Возвращение и распространение популярности на металлические украшения случилось довольно своеобразно, так как только аксессуарами дело не закончилось. Чтобы осознать это, достаточно посмотреть на несколько фото с показа Givenchy. Креативный руководитель бренда Рикардо Тиши сделал куртки teddy в духе нео пин-ап, свои модели приблизив к аляповатым торжествующим девяностым с помощью принта, который имитирует золотую цепь. Подобный факт, что к данному ходу устремился дом с таким именем, заявляет, что цепь – бесспорный тренд сезона, пускай даже в таком экстравагантном исполнении. А это значит, что тенденция обязательно будет подхвачена женщинами и девушками, ностальгирующими по девяностым или юными девочками, чей стиль рвётся к нео-буржуазному. Некоторые яркие колье, которые представляют металлические фигурные кольца, соединенные между собой, тогда как другие, невзирая на свои объемы, имеют гораздо более утонченный и даже поэтичный дизайн, благодаря чему с легкостью дополнят элегантный костюм. Самым экологически чистым материалом считается био-хлопок, который как только появился на прилавках магазинов, стал популярен среди европейцев. А в первую очередь среди звезд эстрады и кино.