Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Выбираем детскую кроватку

28 Июль 2017
Естественно каждый любящий родитель хочет для своего ребенка... 

Кухонные мойки и светильное оборудование

26 Июль 2017
Наша торговая площадка надежного оборудования для кухни... 

Термосы, бутылочки и ланчбоксы

9 Июнь 2017
На самом деле питание в нашей жизни играет очень важную... 

Аксессуары для галстука

1 Апрель 2017
Для ювелирных изделий места в мужском костюме сегодня осталось... 

Как выбрать ювелирное изделие для своей дамы? Советы мужчине

1 Апрель 2017
Выбор и покупка ювелирных изделий и украшений для своей... 

Выбираем коляску-трость

1 Февраль 2017
     Подробнее →

Детская обувь на лето

20 Январь 2017
Ребенок развивается и растет настолько быстро, что в любой... 
Главные ошибки бизнес-леди (часть первая)

Сегодня словосочетанием «бизнес-леди» удивлять уже некого. Женщины давно начали занимать лидирующие посты в компаниях, руководить предприятиями, и держать в собственном подчинении десятки, а то и сотни сотрудников. Однако каждая из этих Больших Начальниц когда-то начинала. С годами она постепенно набирала опыт, участь – всего вернее – в том числе и на собственных ошибках. Итак, чего делать не стоит, если вы руководитель?
Исследователи подтверждают старую мысль о том, что человек – прежде всего, наибольший враг самому себе. Так что, когда принимаете решение, старайтесь крепко его держаться.

Руководителям не прощают, если они начинают сомневаться в чем-либо. Не ждите, что подчиненные будут высказывать одобрение по отношению к вам; скорей всего, они воспримут происходящее, как должное.
Перестаньте всё время извиняться. Даже если коллективу не нравится что-то в ваших манерах, показывать слабину не стоит. Высоко поднимайте голову, и не просите прощения, принимая решение.

Опубликовано: Сентябрь 8, 2011 в рубрике: Карьера