Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Паяльник с регулятором температуры

21 Август 2018
Для проведения разного рода паек, такой инструмент как... 

Єфективність відео-спостереження

7 Июль 2018
 Подробнее →

Выбираем авторскую детскую кроватку

22 Июнь 2018
В юном возрасте, дети особенно впечатлительны, они реагируют... 

Кормовые рационы для кошек.

20 Июнь 2018
Очень важное условие содержания домашнего животного —... 

Как восстановить пропавший документ на компьютере?

29 Май 2018
Любой пользователь ПК хотя бы раз сталкивался с проблемой,... 

Если вы получили в наследство квартиру

25 Май 2018
Можно различными путями получить в собственность квартиру... 

Нужно ли проводить второй скрининг на синдром Дауна

8 Март 2018
Потребность в проведение дополнительных исследований... 
Главные ошибки бизнес-леди (часть первая)

Сегодня словосочетанием «бизнес-леди» удивлять уже некого. Женщины давно начали занимать лидирующие посты в компаниях, руководить предприятиями, и держать в собственном подчинении десятки, а то и сотни сотрудников. Однако каждая из этих Больших Начальниц когда-то начинала. С годами она постепенно набирала опыт, участь – всего вернее – в том числе и на собственных ошибках. Итак, чего делать не стоит, если вы руководитель?
Исследователи подтверждают старую мысль о том, что человек – прежде всего, наибольший враг самому себе. Так что, когда принимаете решение, старайтесь крепко его держаться.

Руководителям не прощают, если они начинают сомневаться в чем-либо. Не ждите, что подчиненные будут высказывать одобрение по отношению к вам; скорей всего, они воспримут происходящее, как должное.
Перестаньте всё время извиняться. Даже если коллективу не нравится что-то в ваших манерах, показывать слабину не стоит. Высоко поднимайте голову, и не просите прощения, принимая решение.

Опубликовано: Сентябрь 8, 2011 в рубрике: Карьера

  3c63283a0e87d59a