Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Родительская ласка – надо знать меру

29 Январь 2018
Большинство родителей, которые обзавелись детьми, считают... 

Выбор постельного белья

29 Январь 2018
Постельное белье, изготовленное из такой ткани, как лен,... 

Особенности и преимущества мобильных шатров

30 Декабрь 2017
К мобильности и удобствам современные люди привыкли очень... 

Выбираем первую обувь для ребенка

26 Декабрь 2017
Первую пару обуви родители ребенку, как правило, покупают... 

Декоративное оформление зала

5 Декабрь 2017
Распознать торжество  легко по оформлению зала. Общий... 

Выбор пылесоса

2 Декабрь 2017
Технические параметры – первое, на что нужно обращать внимание... 

Выбираем детскую кроватку

28 Июль 2017
Естественно каждый любящий родитель хочет для своего ребенка... 
Главные ошибки бизнес-леди (часть первая)

Сегодня словосочетанием «бизнес-леди» удивлять уже некого. Женщины давно начали занимать лидирующие посты в компаниях, руководить предприятиями, и держать в собственном подчинении десятки, а то и сотни сотрудников. Однако каждая из этих Больших Начальниц когда-то начинала. С годами она постепенно набирала опыт, участь – всего вернее – в том числе и на собственных ошибках. Итак, чего делать не стоит, если вы руководитель?
Исследователи подтверждают старую мысль о том, что человек – прежде всего, наибольший враг самому себе. Так что, когда принимаете решение, старайтесь крепко его держаться.

Руководителям не прощают, если они начинают сомневаться в чем-либо. Не ждите, что подчиненные будут высказывать одобрение по отношению к вам; скорей всего, они воспримут происходящее, как должное.
Перестаньте всё время извиняться. Даже если коллективу не нравится что-то в ваших манерах, показывать слабину не стоит. Высоко поднимайте голову, и не просите прощения, принимая решение.

Опубликовано: Сентябрь 8, 2011 в рубрике: Карьера