Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Как получить справку

14 Октябрь 2019
Оперативно получаем любую медицинскую справку Согласитесь,... 

Как правильно выбрать детскую оправу для очков

27 Сентябрь 2019
Почти каждый человек мечтает сберечь здоровье как можно... 

Горизонтальные жалюзи из алюминия

27 Июнь 2019
Уже несколько десятилетий, в нашем государстве, является... 

Автокресло для самого маленького ребенка

9 Апрель 2019
Самое первое, что понадобится молодым родителям при выписке... 

Просто и вкусно: филе рыбы, запеченное под горчицей

28 Март 2019
В кухнях практически всех народов мира есть блюда из рыбы.... 

Можно ли не участвовать в судебном заседании?

1 Февраль 2019
Если вам когда-нибудь приходилось обращаться в суд, тогда... 

Что предлагает компания «Инфо-мед»

27 Январь 2019
Возможно, вам срочно необходимо продлить свою медицинскую... 
Главные ошибки бизнес-леди (часть первая)

Сегодня словосочетанием «бизнес-леди» удивлять уже некого. Женщины давно начали занимать лидирующие посты в компаниях, руководить предприятиями, и держать в собственном подчинении десятки, а то и сотни сотрудников. Однако каждая из этих Больших Начальниц когда-то начинала. С годами она постепенно набирала опыт, участь – всего вернее – в том числе и на собственных ошибках. Итак, чего делать не стоит, если вы руководитель?
Исследователи подтверждают старую мысль о том, что человек – прежде всего, наибольший враг самому себе. Так что, когда принимаете решение, старайтесь крепко его держаться.

Руководителям не прощают, если они начинают сомневаться в чем-либо. Не ждите, что подчиненные будут высказывать одобрение по отношению к вам; скорей всего, они воспримут происходящее, как должное.
Перестаньте всё время извиняться. Даже если коллективу не нравится что-то в ваших манерах, показывать слабину не стоит. Высоко поднимайте голову, и не просите прощения, принимая решение.

Опубликовано: Сентябрь 8, 2011 в рубрике: Карьера