Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Горизонтальные жалюзи из алюминия

27 Июнь 2019
Уже несколько десятилетий, в нашем государстве, является... 

Автокресло для самого маленького ребенка

9 Апрель 2019
Самое первое, что понадобится молодым родителям при выписке... 

Просто и вкусно: филе рыбы, запеченное под горчицей

28 Март 2019
В кухнях практически всех народов мира есть блюда из рыбы.... 

Можно ли не участвовать в судебном заседании?

1 Февраль 2019
Если вам когда-нибудь приходилось обращаться в суд, тогда... 

Что предлагает компания «Инфо-мед»

27 Январь 2019
Возможно, вам срочно необходимо продлить свою медицинскую... 

Что такое и польза от вейпов

26 Сентябрь 2018
К сожалению, такой нездоровой во всех отношениях привычкой,... 

Несколько полезных магазинов

11 Сентябрь 2018
Сегодня очень многие люди, стали намного реже гулять на... 
Главные ошибки бизнес-леди (часть первая)

Сегодня словосочетанием «бизнес-леди» удивлять уже некого. Женщины давно начали занимать лидирующие посты в компаниях, руководить предприятиями, и держать в собственном подчинении десятки, а то и сотни сотрудников. Однако каждая из этих Больших Начальниц когда-то начинала. С годами она постепенно набирала опыт, участь – всего вернее – в том числе и на собственных ошибках. Итак, чего делать не стоит, если вы руководитель?
Исследователи подтверждают старую мысль о том, что человек – прежде всего, наибольший враг самому себе. Так что, когда принимаете решение, старайтесь крепко его держаться.

Руководителям не прощают, если они начинают сомневаться в чем-либо. Не ждите, что подчиненные будут высказывать одобрение по отношению к вам; скорей всего, они воспримут происходящее, как должное.
Перестаньте всё время извиняться. Даже если коллективу не нравится что-то в ваших манерах, показывать слабину не стоит. Высоко поднимайте голову, и не просите прощения, принимая решение.

Опубликовано: Сентябрь 8, 2011 в рубрике: Карьера