Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Нужно ли проводить второй скрининг на синдром Дауна

8 Март 2018
Потребность в проведение дополнительных исследований... 

Родительская ласка – надо знать меру

29 Январь 2018
Большинство родителей, которые обзавелись детьми, считают... 

Выбор постельного белья

29 Январь 2018
Постельное белье, изготовленное из такой ткани, как лен,... 

Особенности и преимущества мобильных шатров

30 Декабрь 2017
К мобильности и удобствам современные люди привыкли очень... 

Выбираем первую обувь для ребенка

26 Декабрь 2017
Первую пару обуви родители ребенку, как правило, покупают... 

Декоративное оформление зала

5 Декабрь 2017
Распознать торжество  легко по оформлению зала. Общий... 

Выбор пылесоса

2 Декабрь 2017
Технические параметры – первое, на что нужно обращать внимание... 
Как достойно влиться в коллектив

При устройстве на новую работу, важно влиться в коллектив, стать его частью. Почему же это так важно?
Независимо от занимаемой вами должности, для уже сработанной команды вы человек чужой. Они не знают, как вы работаете, что умеете, кого знаете, и Ваш приход для них также будет стрессом.
Самая главная ошибка новичков в том, что они чересчур стараются влиться в коллектив: излишняя дружелюбность во вред искренности, страх отказать в небольших поручениях, подстраивание под порядки и традиции или наоборот их неприятие.
Несложные советы психологов помогут Вам придерживаться золотой середины. Вот некоторые светы.
1. В первые дни работы не делайте слишком демонстративную уборку на рабочем месте. Чтоб не отвлекать кадровую службу, офис- менеджера, все свои нужды лучше всего записывать. Не стоит сразу приносить на работу статуэтки, игрушки, тем более цветы. Не нужно отрывать от дел коллег по каждой мелочи.
2. Меньше говорите, больше слушайте. Так вы скорее определите настроение в коллективе, характеры сотрудников, их должность, так как Вам это может пригодиться.
3. « От ближнего к дальнему», то есть начинайте устанавливать контакт с соседями по столу. Так же это более удобно для окружающих.
4. Не стоит судить о людях по первому дню, так как через неделю Ваше мнение о них изменится.
5. Многие из нас бывали в такой ситуации, когда на новом месте « прилипал» кто- то из прежних сотрудников. Поначалу это успокаивает и мотивирует, но в дальнейшем перерастает в неодолимое раздражение. Прежде, чем начать с ним общаться, подумайте, почему этот человек так интересуется жизнью незнакомого человека, и можно ли считать его нормальным. Возможно, ему не хватает общения в коллективе. Подумайте, почему?
6. Запоминайте порядки и традиции коллектива. Дайте понять коллегам, что уважаете их порядки, и тогда им будет проще принять Вас.
7. И последний совет- после первой заработной платы не забудьте « проставиться».

В настоящее время РЕЛИЗ-тур предлагает шикарный отдых в Сочи. Вам также предлагаются хорошие отели, в которых вы можете забронировать отличные номера по приемлемой цене.

Опубликовано: Июль 11, 2012 в рубрике: Карьера

  3c63283a0e87d59a