Новости
31
Март
2020
Равно как и маленькое чёрное платье, в арсенале каждой женщины должны... 
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Неожиданные угрозы, поджидающие домашних питомцев

18 Май 2020
Большинство людей согласится с тем, что, как минимум каждый... 

Ремонт стиральных машин

31 Март 2020
Bosch – это корпорация, которая специализируется не только... 

Организация праздников

31 Март 2020
Что такое праздник? Это мероприятие, которое проводится... 

Доставка цветов

31 Март 2020
А вы дарите своему любимому человеку цветы? Цветы для женщины... 

Меблировка малогабаритной кухни

30 Март 2020
Просторные кухни в домах современных жилых районов меблируются достаточно... 

Где выгодно в Саратове купить светотехнику для дома?

27 Март 2020
Последний штрих в оформлении интерьера – установка монтаж... 

Белье для беременных – выбор есть

9 Январь 2020
Белье для беременных должно быть максимально удобным для... 
Как достойно влиться в коллектив

При устройстве на новую работу, важно влиться в коллектив, стать его частью. Почему же это так важно?
Независимо от занимаемой вами должности, для уже сработанной команды вы человек чужой. Они не знают, как вы работаете, что умеете, кого знаете, и Ваш приход для них также будет стрессом.
Самая главная ошибка новичков в том, что они чересчур стараются влиться в коллектив: излишняя дружелюбность во вред искренности, страх отказать в небольших поручениях, подстраивание под порядки и традиции или наоборот их неприятие.
Несложные советы психологов помогут Вам придерживаться золотой середины. Вот некоторые светы.
1. В первые дни работы не делайте слишком демонстративную уборку на рабочем месте. Чтоб не отвлекать кадровую службу, офис- менеджера, все свои нужды лучше всего записывать. Не стоит сразу приносить на работу статуэтки, игрушки, тем более цветы. Не нужно отрывать от дел коллег по каждой мелочи.
2. Меньше говорите, больше слушайте. Так вы скорее определите настроение в коллективе, характеры сотрудников, их должность, так как Вам это может пригодиться.
3. « От ближнего к дальнему», то есть начинайте устанавливать контакт с соседями по столу. Так же это более удобно для окружающих.
4. Не стоит судить о людях по первому дню, так как через неделю Ваше мнение о них изменится.
5. Многие из нас бывали в такой ситуации, когда на новом месте « прилипал» кто- то из прежних сотрудников. Поначалу это успокаивает и мотивирует, но в дальнейшем перерастает в неодолимое раздражение. Прежде, чем начать с ним общаться, подумайте, почему этот человек так интересуется жизнью незнакомого человека, и можно ли считать его нормальным. Возможно, ему не хватает общения в коллективе. Подумайте, почему?
6. Запоминайте порядки и традиции коллектива. Дайте понять коллегам, что уважаете их порядки, и тогда им будет проще принять Вас.
7. И последний совет- после первой заработной платы не забудьте « проставиться».

В настоящее время РЕЛИЗ-тур предлагает шикарный отдых в Сочи. Вам также предлагаются хорошие отели, в которых вы можете забронировать отличные номера по приемлемой цене.

Опубликовано: Июль 11, 2012 в рубрике: Карьера