Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Несколько полезных магазинов

11 Сентябрь 2018
Сегодня очень многие люди, стали намного реже гулять на... 

Паяльник с регулятором температуры

21 Август 2018
Для проведения разного рода паек, такой инструмент как... 

Єфективність відео-спостереження

7 Июль 2018
 Подробнее →

Выбираем авторскую детскую кроватку

22 Июнь 2018
В юном возрасте, дети особенно впечатлительны, они реагируют... 

Кормовые рационы для кошек.

20 Июнь 2018
Очень важное условие содержания домашнего животного —... 

Как восстановить пропавший документ на компьютере?

29 Май 2018
Любой пользователь ПК хотя бы раз сталкивался с проблемой,... 

Если вы получили в наследство квартиру

25 Май 2018
Можно различными путями получить в собственность квартиру... 
Как достойно влиться в коллектив

При устройстве на новую работу, важно влиться в коллектив, стать его частью. Почему же это так важно?
Независимо от занимаемой вами должности, для уже сработанной команды вы человек чужой. Они не знают, как вы работаете, что умеете, кого знаете, и Ваш приход для них также будет стрессом.
Самая главная ошибка новичков в том, что они чересчур стараются влиться в коллектив: излишняя дружелюбность во вред искренности, страх отказать в небольших поручениях, подстраивание под порядки и традиции или наоборот их неприятие.
Несложные советы психологов помогут Вам придерживаться золотой середины. Вот некоторые светы.
1. В первые дни работы не делайте слишком демонстративную уборку на рабочем месте. Чтоб не отвлекать кадровую службу, офис- менеджера, все свои нужды лучше всего записывать. Не стоит сразу приносить на работу статуэтки, игрушки, тем более цветы. Не нужно отрывать от дел коллег по каждой мелочи.
2. Меньше говорите, больше слушайте. Так вы скорее определите настроение в коллективе, характеры сотрудников, их должность, так как Вам это может пригодиться.
3. « От ближнего к дальнему», то есть начинайте устанавливать контакт с соседями по столу. Так же это более удобно для окружающих.
4. Не стоит судить о людях по первому дню, так как через неделю Ваше мнение о них изменится.
5. Многие из нас бывали в такой ситуации, когда на новом месте « прилипал» кто- то из прежних сотрудников. Поначалу это успокаивает и мотивирует, но в дальнейшем перерастает в неодолимое раздражение. Прежде, чем начать с ним общаться, подумайте, почему этот человек так интересуется жизнью незнакомого человека, и можно ли считать его нормальным. Возможно, ему не хватает общения в коллективе. Подумайте, почему?
6. Запоминайте порядки и традиции коллектива. Дайте понять коллегам, что уважаете их порядки, и тогда им будет проще принять Вас.
7. И последний совет- после первой заработной платы не забудьте « проставиться».

В настоящее время РЕЛИЗ-тур предлагает шикарный отдых в Сочи. Вам также предлагаются хорошие отели, в которых вы можете забронировать отличные номера по приемлемой цене.

Опубликовано: Июль 11, 2012 в рубрике: Карьера