Процесс знакомство – очень тонкий нюанс в деловом общении. В обычной жизни для нас не представляет особой сложности познакомиться с человеком, однако на официальном уровне всё несколько сложнее. Давайте рассмотрим те главные правила, которые помогут вам организовать свое общение с партнерами по работе наилучшим образом.
История знакомства одного человека с другим уходит собственными корнями в далекое прошлое. Как правило, начинали люди знакомиться, добавляя к себе посредников – без этого знакомство считалось моветоном. До сих пор подобные нормы этикета соблюдаются на некоторых мероприятиях в Великобритании, однако во всем остальном мире уже успели отказаться от обязательного посредника.

Крайне важным умением является возможность быстро и непринужденно завязать беседу с человеком. В этом случае крайне полезным является чувство юмора.
Любая привычка, конечно же, закрепляется в поведении с опытом. Попросите близких и коллег, чтобы те почаще знакомили вас с другими людьми – таким образом, у вас накопится необходимый опыт.