Большинство из нас представляет себе сервисы по доставке цветов в виде студента-курьера, которые сбиваясь с ног, ищет в переулках города нужный адрес с охапкой подвядших роз или тюльпанов. Но на самом деле все уже давно обстоит несколько иначе. Давайте попробуем дать вам возможность заглянуть в такие службы доставки изнутри, чтобы вы поняли, что же именно стоит за обещаниями множества сайтов и рекламных объявлений, обещающих быстро и в срок доставить самые свежие и красивые в мире цветы, причем за умеренную плату.

Начнем с того, что читая, например, объявление свежие цветы в Ижевске, потребители начинают усиленно вспоминать, где же в родном городе располагаются гектары цветочных парников и розовые плантации. Вспомнить не удается, поскольку их действительно нет. На самом деле, большинство компаний такого профиля просто имеют прямые договоры с расположенными по всему миру плантациями, откуда им в большом количестве привозят постоянно тюльпаны, розы, хризантемы, орхидеи и множество других цветов, чтобы они имели возможность при заявке быстро доставить необходимые букеты получателю. То есть, сервисы доставки цветов, по своей сути, ничем не отличаются от традиционных цветочных магазинов, свежесть товара в которых почему-то никто под сомнение не ставит. Точнее отличается, в сервисах доставки нет необходимости оплачивать аренду больших торговых площадей в ходовых точках города, а следовательно, они имеют возможность продавать цветы дешевле. То есть, цена ниже, а все преимущества те же самые и даже больше – ведь они доставят букет по необходимому адресу, не заставляя тратить на это время клиента.

Через интернет заказы на доставку цветов принимаются следующим образом – консультант, получая заявку, например, на завтра, передает информацию о ней флористу. В зависимости от сложности композиции, флорист начинает срезать из вазы нужные цветы, создает букет и упаковывает его. В качестве курьеров в современных службах доставки работают профессиональные водители, у которых в автомобиле установлено специальное холодильное оборудование, позволяющее сохранять свежесть цветов во время доставки их до клиента. Причем, как правило, курьеры работают с ограниченным числом районов города и знают их досконально, то есть на поиски необходимого адреса много времени не уходит.