otdyhВсем известно, что отдых, проведенный хорошо, стоит дорого. Однако расходы на него можно сократить, причем весьма существенно, если приобрести «горящую» путевку.

Мы привыкли думать, что горящий тур – товар уже бракованный. Наши стереотипы говорят нам, что раз от поездки отказались прямо перед ней, значит с путевкой что-то не так. Это заблуждение. На самом деле стоимость горящих путевок формируется несколько по другим механизмам. Крупные операторы каждый год выкупают места в гостиницах на курортах и билеты на самолеты оптом. Порой нужное число клиентов им после набрать не удается. Чтобы потраченные уже деньги не потерять полностью, туроператоры начинают снижать цены. Это и называется периодом «горения» тура или путевки. Критической низкая цена горящего тура для самого туроператора не является, поскольку жертвовать ему в этом случае приходится только своей комиссией, которая от общей стоимости составляет примерно процентов двадцать. То есть такая скидка – явление нормальное и ни о чем плохом совершенно не говорит. Наибольшей популярностью на сайте lifeasatrip.ru пользуются горящие туры в «безвизовые» страны. Естественно, что Египет и Турция из них являются самыми популярными. Горящие же туры в страны, имеющие с Россией визовый режим, востребованы меньше, так как выдача визы занимает время, далеко не всегда можно успеть получить ее после приобретения путевки по очень выгодной цене.

Еще одним вариантом отдохнуть экономично являются специальные предложения. Туроператоры могут идти на подобный шаг после того, как количество непроданных номеров проверит отель и выставит по сниженной цене все свободные непосредственно перед тем, как в них нужно заехать. По сравнению с первоначальной ценой номера туры по таким специальным предложениям стоят значительно дешевле. Но нужно проявить внимательность, так как не занятыми могут оказаться те номера отелей, которые не комфортабельны и не востребованы по объективным причинам. С доплатой могут выставляться в это время номера, из которых открывается вид на море или парковую зону.