Один из афоризмов торговли гласит, что качественный товар возвращает не себя, а покупателя. Только порой покупателю нужно сначала эту качественность доказать, то есть донести до потенциального покупателя максимум информации о предлагаемом товаре, предоставив ему в дальнейшем делать окончательный выбор. Одним из методов рассказа о своих товарах являются проведение сезонных распродаж.

Современные рыночные отношения имеют тенденцию к постоянному улучшению механизма понимания клиента, его ощущений и потребностей. Желающие быть успешными производители стараются предоставлять максимальный сервис, который вызывает положительные эмоции. То есть, кроме широко ассортимента и стабильного качества продукта, используются всевозможные способы, которые помогают не только удержать постоянных потребителей, но и максимально привлечь новую аудиторию.

Существует пять разновидностей стимулирования, которые используют магазины для роста спроса потребителей.

Дисконт. Это программы, позволяющие постоянным покупателям использовать какие-то дополнительные преимущества. Скидки предоставляются на конкретный вид продукции или бренд в целом, как благодарность за их активность и способ сделать их более лояльными, способными рекомендовать услугу или товар своим знакомым.

Праздничные распродажи. Очень приятно, если, например, распродажа женской обуви совпала с особым случаем, когда можно за невысокую цену побаловать себя новой вещью. Даты могут быть различны – начиная от юбилейных дат магазина или производителя и заканчивая государственными праздниками.

Вещь в подарок к нескольким купленным из той же серии. Выгода от покупки сразу нескольких вещей определяется среднеарифметической стоимостью, которую можно получить разделив количество приобретенных единиц на общую стоимость.

Трать меньше, покупай больше. Таким методом стимулируют покупателя экономить средства, совершая разнообразные покупки, когда определенный ценовой барьер пройден.

Распродажа. Самый глобальный метод получения в ряды клиентов новых людей.