Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Особенности и преимущества мобильных шатров

30 Декабрь 2017
К мобильности и удобствам современные люди привыкли очень... 

Выбираем первую обувь для ребенка

26 Декабрь 2017
Первую пару обуви родители ребенку, как правило, покупают... 

Декоративное оформление зала

5 Декабрь 2017
Распознать торжество  легко по оформлению зала. Общий... 

Выбор пылесоса

2 Декабрь 2017
Технические параметры – первое, на что нужно обращать внимание... 

Выбираем детскую кроватку

28 Июль 2017
Естественно каждый любящий родитель хочет для своего ребенка... 

Кухонные мойки и светильное оборудование

26 Июль 2017
Наша торговая площадка надежного оборудования для кухни... 

Термосы, бутылочки и ланчбоксы

9 Июнь 2017
На самом деле питание в нашей жизни играет очень важную... 
Какие виды распродаж бывают

Один из афоризмов торговли гласит, что качественный товар возвращает не себя, а покупателя. Только порой покупателю нужно сначала эту качественность доказать, то есть донести до потенциального покупателя максимум информации о предлагаемом товаре, предоставив ему в дальнейшем делать окончательный выбор. Одним из методов рассказа о своих товарах являются проведение сезонных распродаж.

Современные рыночные отношения имеют тенденцию к постоянному улучшению механизма понимания клиента, его ощущений и потребностей. Желающие быть успешными производители стараются предоставлять максимальный сервис, который вызывает положительные эмоции. То есть, кроме широко ассортимента и стабильного качества продукта, используются всевозможные способы, которые помогают не только удержать постоянных потребителей, но и максимально привлечь новую аудиторию.

Существует пять разновидностей стимулирования, которые используют магазины для роста спроса потребителей.

Дисконт. Это программы, позволяющие постоянным покупателям использовать какие-то дополнительные преимущества. Скидки предоставляются на конкретный вид продукции или бренд в целом, как благодарность за их активность и способ сделать их более лояльными, способными рекомендовать услугу или товар своим знакомым.

Праздничные распродажи. Очень приятно, если, например, распродажа женской обуви совпала с особым случаем, когда можно за невысокую цену побаловать себя новой вещью. Даты могут быть различны – начиная от юбилейных дат магазина или производителя и заканчивая государственными праздниками.

Вещь в подарок к нескольким купленным из той же серии. Выгода от покупки сразу нескольких вещей определяется среднеарифметической стоимостью, которую можно получить разделив количество приобретенных единиц на общую стоимость.

Трать меньше, покупай больше. Таким методом стимулируют покупателя экономить средства, совершая разнообразные покупки, когда определенный ценовой барьер пройден.

Распродажа. Самый глобальный метод получения в ряды клиентов новых людей.

Опубликовано: Сентябрь 10, 2013 в рубрике: Важно знать