Вопрос о необходимости изучения детьми иностранных языков встает перед многими родителями. Нередко можно встретить их вопросы, касающиеся того, когда именно лучше начинать преподавать малышам иностранный язык. На самом деле, существует только один вариант ответа на этот вопрос – чем раньше начать учить, тем лучше. Объясняется это тем, что мозговые механизмы, которые отвечают за овладение языком (причем неважно, иностранным или родным), больше гибкостью отличаются до девяти лет. После же девяти лет к изучению языков приходиться прикладывать большие усилия, поскольку способности к ним притупляются. Учитывая эту особенность, пользоваться благоприятным периодом просто необходимо, тем более, что раннее детство – время для изучения как раз языков.

Прочие же науки лучше преподавать после, когда мозг впитает в себя все коммуникативные навыки, ребенок научится общаться, запоминать и воспринимать информацию,  также станет способным ее анализировать. То есть, математика дается ребенку после десяти лет значительно проще, чем английский, тогда как английский для самых маленьких, подробнее о котором можно узнать по ссылке, значительно проще усваивается ребенком, чем математика до этого возраста.

Но как показывает практика, все же у взрослого уходить на изучение какого-либо курса времени меньше, чем у ребенка. Объясняется это тем, что за язык взрослый начинает браться уже тогда, когда к его изучению появляется какой-то определенный стимул – к примеру, он планирует ехать за границу работать или учиться. Кроме того, курсов обучения для взрослых различным языкам в нашей стране значительно больше. Да и немаловажную роль играет и то, что обучая языку детей у нас часто учат именно языку, тогда как это довольно нужно и скучно. Значительно больших успехов можно достичь, если обучение строится на игровом процессе.