Новости
31
Март
2020
Равно как и маленькое чёрное платье, в арсенале каждой женщины должны... 
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Неожиданные угрозы, поджидающие домашних питомцев

18 Май 2020
Большинство людей согласится с тем, что, как минимум каждый... 

Ремонт стиральных машин

31 Март 2020
Bosch – это корпорация, которая специализируется не только... 

Организация праздников

31 Март 2020
Что такое праздник? Это мероприятие, которое проводится... 

Доставка цветов

31 Март 2020
А вы дарите своему любимому человеку цветы? Цветы для женщины... 

Меблировка малогабаритной кухни

30 Март 2020
Просторные кухни в домах современных жилых районов меблируются достаточно... 

Где выгодно в Саратове купить светотехнику для дома?

27 Март 2020
Последний штрих в оформлении интерьера – установка монтаж... 

Белье для беременных – выбор есть

9 Январь 2020
Белье для беременных должно быть максимально удобным для... 
Кого увольняют в первую очередь?

Сокращения, связанные с изменениями в самой компании.

Слияние компаний приводит к кадровым перестановкам, в результате которых могут возникнуть ситуации, когда на одно место будут претендовать несколько сотрудников, что в конечном итоге приведет к увольнению.

Кризис в компании приводит к сокращению сотрудников. В таком случае страдают сотрудники с более низкой квалификацией. Поэтому работа на производстве является наиболее уязвимой.

Бывают необоснованные увольнения, когда кто-то из руководства хочет устроить на работу «своего» сотрудника. В этом случае пострадавшим может оказаться любой из персонала.

При смене руководства увольнения неизбежны. Новое начальство заинтересовано в продвижение своего кадрового состава.

Данные статистики

Компании, специализирующие по разработке систем контроля рабочего времени, выделили несколько основных причин увольнения сотрудников.

Основной причиной является использование рабочего времени и интернета в личных целях. Общение в социальных сетях, компьютерные игры, просмотр развлекательных сайтов, значительно влияют на выполнение сотрудником своих обязанностей. Обсуждение дел компании и ее руководства, не только с сотрудниками и в «курилках», но и в сети интернет.

Коррупция и взяточничество, лоббирование сторонних интересов.

Сотрудник, планирующий перейти в другое место и занятый поиском новой работы, может вызвать негативное отношение у работодателя.

Безответственное отношение к работе, прогулы, опоздание на работу, некачественное выполнение работы справедливо вызовет недовольство начальства.

Передача ценной информации о своей компании конкурентам.

Нарушение внутреннего распорядка компании.

Общественное мнение

На вопрос: кого увольняют в первую очередь, чаще всего отвечают однозначно: женщин! Объясняют это тем, что мужчины более выносливы и могут работать круглые сутки. С женщинами постоянно возникают вопросы по поводу больничных, декретных отпусков. Женщины больше зависят от денег и работы чем мужчины (им надо кормить детей), поэтому в случае кризиса, например, женщина будет до конца бороться за свои права. Мужчина, по мнению работодателей, более способен к импровизации, чем женщины и в дни кризиса мужчины справляются лучше.

Не задерживаются в компании сотрудники, у которых не сложились отношения с руководством или коллегами. Напряженная обстановка обязательно приведет к конфликтам, а они в свою очередь к увольнению.

Увольнение сотрудника без видимых к тому причин, чаще всего связано с фактором личной симпатии или антипатии к человеку. То же самое происходит и при приеме на работу. Поэтому, если вас необоснованно уволили с работы, не воспринимайте это как личную трагедию, скорее это возможность изменить свою жизнь и добиться большего.

Опубликовано: Март 29, 2013 в рубрике: Карьера