Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Автокресло для самого маленького ребенка

9 Апрель 2019
Самое первое, что понадобится молодым родителям при выписке... 

Просто и вкусно: филе рыбы, запеченное под горчицей

28 Март 2019
В кухнях практически всех народов мира есть блюда из рыбы.... 

Можно ли не участвовать в судебном заседании?

1 Февраль 2019
Если вам когда-нибудь приходилось обращаться в суд, тогда... 

Что предлагает компания «Инфо-мед»

27 Январь 2019
Возможно, вам срочно необходимо продлить свою медицинскую... 

Что такое и польза от вейпов

26 Сентябрь 2018
К сожалению, такой нездоровой во всех отношениях привычкой,... 

Несколько полезных магазинов

11 Сентябрь 2018
Сегодня очень многие люди, стали намного реже гулять на... 

Паяльник с регулятором температуры

21 Август 2018
Для проведения разного рода паек, такой инструмент как... 
Кого увольняют в первую очередь?

Сокращения, связанные с изменениями в самой компании.

Слияние компаний приводит к кадровым перестановкам, в результате которых могут возникнуть ситуации, когда на одно место будут претендовать несколько сотрудников, что в конечном итоге приведет к увольнению.

Кризис в компании приводит к сокращению сотрудников. В таком случае страдают сотрудники с более низкой квалификацией. Поэтому работа на производстве является наиболее уязвимой.

Бывают необоснованные увольнения, когда кто-то из руководства хочет устроить на работу «своего» сотрудника. В этом случае пострадавшим может оказаться любой из персонала.

При смене руководства увольнения неизбежны. Новое начальство заинтересовано в продвижение своего кадрового состава.

Данные статистики

Компании, специализирующие по разработке систем контроля рабочего времени, выделили несколько основных причин увольнения сотрудников.

Основной причиной является использование рабочего времени и интернета в личных целях. Общение в социальных сетях, компьютерные игры, просмотр развлекательных сайтов, значительно влияют на выполнение сотрудником своих обязанностей. Обсуждение дел компании и ее руководства, не только с сотрудниками и в «курилках», но и в сети интернет.

Коррупция и взяточничество, лоббирование сторонних интересов.

Сотрудник, планирующий перейти в другое место и занятый поиском новой работы, может вызвать негативное отношение у работодателя.

Безответственное отношение к работе, прогулы, опоздание на работу, некачественное выполнение работы справедливо вызовет недовольство начальства.

Передача ценной информации о своей компании конкурентам.

Нарушение внутреннего распорядка компании.

Общественное мнение

На вопрос: кого увольняют в первую очередь, чаще всего отвечают однозначно: женщин! Объясняют это тем, что мужчины более выносливы и могут работать круглые сутки. С женщинами постоянно возникают вопросы по поводу больничных, декретных отпусков. Женщины больше зависят от денег и работы чем мужчины (им надо кормить детей), поэтому в случае кризиса, например, женщина будет до конца бороться за свои права. Мужчина, по мнению работодателей, более способен к импровизации, чем женщины и в дни кризиса мужчины справляются лучше.

Не задерживаются в компании сотрудники, у которых не сложились отношения с руководством или коллегами. Напряженная обстановка обязательно приведет к конфликтам, а они в свою очередь к увольнению.

Увольнение сотрудника без видимых к тому причин, чаще всего связано с фактором личной симпатии или антипатии к человеку. То же самое происходит и при приеме на работу. Поэтому, если вас необоснованно уволили с работы, не воспринимайте это как личную трагедию, скорее это возможность изменить свою жизнь и добиться большего.

Опубликовано: Март 29, 2013 в рубрике: Карьера