Покупка в интернет-магазинах дисков, книг, продуктов, техники, одежды и многого другого стала уже устойчивой привычкой для жителей крупных городов, которые стремятся сэкономить свои деньги и время. С опаской до сих пор относятся только к приобретению парфюмерии и косметики, даже несмотря на то, что специализирующихся на этом интернет-магазинов сегодня довольно много. Какие же плюсы и минусы имеет интернет-шопинг парфюмерно-косметического направления, почему люди его несколько опасаются?

На виртуальном пространстве в интернет-аптеках и интернет-магазинах объемы продаж парфюмерии и косметики растут с каждым годом. Тенденция эта однозначная и стабильная. Магазин http://www.krasota-dostavka.ru, к примеру, постоянно набирает постоянных покупателей, убеждая их неизменных качеством доставляемых средств при доступных ценах. Но это магазин надежный, чего нельзя сказать об абсолютно всех торговых площадках в Интернете по этому профилю. Качеством своих приобретение довольны покупатели не везде и не всегда. По какой причине это происходит и откуда вообще продаваемая продукция поступает на склады интернет-торговцев?

Всем известно, что кроме косметики и парфюмерии, попадающей к покупателю от производителя через официальных дистрибьюторов, встречается еще «серая схема». Подразумевает она вовсе не торговлю подделками или товаром низкого качества, а ввоз товаров в страну не совсем легальными методами. Понятно, что в таком случае какие либо претензии к производителю будут неуместны, поскольку гарантировать срок годности, качество хранения и прочее он просто не может. В виртуальных магазинах, к сожалению, товар чаще всего именно такой – завезенный в страну теми или иными способами, которые законодательно не предусмотрены.

Официально представляющие на рынке России самые известные парфюмерные и косметические марки класса люкс компании достаточно единодушны – официальных контактов с интернет-магазинами они за редким исключением не имеют, поэтому отвечать за качество предлагаемых товаров не могут. Но речь тут идет именно о люксовой дорогой аптечной и селективной продукции, а не о массовой. Массовым же товаром бюджетного уровня цен заниматься могут практически кто угодно, поэтому никакой разницы, где куплено то или иное средство не будет – отследить, как они попадают в обычные или виртуальные магазины нереально в обоих случаях.