turagentstvoПочему-то мужчинам присуще считать, что работают, и, как следствие, устают, только они. Ну конечно – мужчина добытчик в доме, тут как бы все логично. По крайней мере, с его точки зрения, но мы-то знаем, что мужская логика – штука такая, в сравнении с нашей весьма и весьма прихрамывающая. О том, что мы тоже работаем и тоже приносим в дом деньги, они, как правило, вспоминают только в самых крайних случаях, когда им срочно что-то нужно, а личная «заначка» кончилась и деньги нужно брать из семейного бюджета (а то и вообще у нас, у жен, просить). А о том, что мы после работы еще и по магазинам бегаем и ребенка из садика забираем (в который его отводим перед работой, из-за чего приходится вставать на полчаса-час раньше, чем им), так и вовсе якобы не помнят…

В общем, право на отдых мы заслужили в гораздо большей степени, чем они. В том числе и на отдых в его традиционном понимании – отпуск, проведенный на пляже под теплым солнцем у теплого моря… Правда, остается один момент – для того, чтобы эта сказка воплотилась в реальность, нужно еще как-то не ошибиться с туроператором, а то как-то все больше в последнее время стало случаев, что обещанный отель оказывается на поверку халупой, от которой до побережья несколько километров по бездорожью, по которому не то что общественный транспорт не ходит, а и не всякий таксист согласиться ехать…

Самый важный критерий – это, конечно, стаж работы. Но не стоит доверять тому, что написано на сайте – лучше проверить по номеру лицензии на сайте официальных госструктур, а то на заборе тоже много чего пишут… Второй признак, по которому можно определить нормальное агентство – его менеджеры. Это на самом деле самая существенная часть капитала, причем в прямом смысле – многие туристические фирмы Томска, например (да и других крупных городов) тратят серьезные средства на их обучение и стажировку не только у нас, но и за границей – чтобы что-то предложить и что-то продать, нужно уметь описать это не по бумажке заученным текстом, а своими словами и на основе личных впечатлений, неискренность может отпугнуть потенциального клиента (ну мы-то знаем). Ну и, естественно, не стоит доверяться компаниям, предлагающим совсем уж низкую стоимость тура, мотивируя привлекательность сего предложения скидками и какими-то акциями. Отклонение от «средней температуры по больнице», то есть, стоимости аналогичного тура в среднем по фирмам по городу, не должно превышать пяти процентов, в противном случае вы рискуете нарваться на «поддельный» тур – услуги действительно высокого класса не могут стоить совсем уж дешево.