Пожалуй, самая распространенная проблема для начальника — потребность работников в общении друг с другом. Им хочется отвлечься от рутинной работы и уделить некоторое время на приятной болтовне с коллегами. И здесь начальник должен понимать, что такое общение помогает создать в коллективе благоприятную атмосферу и подсознательно стимулирует работника с удовольствием ходить на работу.
В последние годы многие офисные «труженики» оказались поглощенными просторами Всемирной паутины, и в рабочее время предпочитают общаться в социальных сетях. Заблокировать доступ – бесполезная мера, так как сотрудники могут заходить на любимые сайты с мобильных телефонов. В этом случае начальнику нужно помнить, что ни жесткие запреты, ни слишком большие «послабления» на пользу не пойдут, и может быть стоит разрешить работнику один раз в день посетить свою страничку в соцсети.
И на что бы ни отвлекались сотрудники в рабочее время — главное, чтобы они достигали всех поставленных перед ними целей, выполняли задания «на отлично» и укладывались в срок. Руководителю также всегда следует помнить, что его подчиненные — живые люди, имеющие свои потребности и право на маленькие радости.