Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Выбираем детскую кроватку

28 Июль 2017
Естественно каждый любящий родитель хочет для своего ребенка... 

Кухонные мойки и светильное оборудование

26 Июль 2017
Наша торговая площадка надежного оборудования для кухни... 

Термосы, бутылочки и ланчбоксы

9 Июнь 2017
На самом деле питание в нашей жизни играет очень важную... 

Аксессуары для галстука

1 Апрель 2017
Для ювелирных изделий места в мужском костюме сегодня осталось... 

Как выбрать ювелирное изделие для своей дамы? Советы мужчине

1 Апрель 2017
Выбор и покупка ювелирных изделий и украшений для своей... 

Выбираем коляску-трость

1 Февраль 2017
     Подробнее →

Детская обувь на лето

20 Январь 2017
Ребенок развивается и растет настолько быстро, что в любой... 
Профессия имиджмейкер

Основная задача имиджмейкера – разработать до мелочей и продумать образ бренда, проекта или клиента. В случае, когда речь идет о людях или группе людей, основное направление работы имиджмейкера – создание внешнего образа, который бы максимально соответствовал продуманной концепции. Кроме того, ему дополнительно нужно распланировать мероприятия, которые потребуются для реализации его идеи. Когда имиджмейкер занимается разработкой для какого-либо бренда имиджевой политики, кроме прочих задач он также занимается анализом и исследованием аудитории потенциальных потребителей, прогнозирует и оценивает обстановку на рынке аналогичных услуг или товаров, конкурентную среду, в общем – все, в той области, где будет использоваться бренд.

Обучение имиджмейкеров производится в соответствии с задачами, которые ему предстоит выполнять. Обычно деятельность такого рода специалиста состоит из встреч с клиентом или его представителями, начальное формирования и последующее согласование с заказчиком имиджевой концепции, работа с косметологами, парикмахерами, стилистами, психологами и прочими специалистами, которые будут реализовывать его идеи, сопровождение клиентов в салоны красоты, магазины и так далее, предоставление дальнейших дистанционных или очных консультаций, участие в профессиональных тренингах, семинарах и курсах имиджмейкеров, просмотр телепрограмм, чтение специализированных журналов и книг.

После окончания школы имиджмейкеров специалисты устраиваются на работу в сферу шоу-бизнеса, в средства массовой информации, имеющие тематику моды и красоты, в PR-агентства, соответствующие политические подразделения, а также могут осуществлять частную практику.

Профессионалы в данной области разбираются в приемах, инструментах и этапах коррекции и формирования имиджа, владеют начальными основами визажа, ориентируются в моде, знают ее текущие тенденции и ее историю, имеют базовые основы рекламы, маркетинга, социологии, психологии, знают особенности сферы клиента или его рода занятий, порой от них также требуется знание иностранного языка.

Особенностью этой специальности является то, что приобретается она на специальных курсах. Для тех же, чья цель к тому же получить диплом о высшем образовании, придется подыскивать смежную с имиджелогией специальность. К таким, например, относятся специалист по связям с общественность и косметолог. Заработок имиджемейкера может зависеть не только от его известности и квалификации, но и от выбранной им сферы работы. К примеру, специалисты, работающие с обычными частными клиентами, зарабатывают существенно меньше, чем те, кто работает с деятелями шоу-бизнеса и политиками.

Опубликовано: Сентябрь 10, 2013 в рубрике: Карьера