Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Как получить справку

14 Октябрь 2019
Оперативно получаем любую медицинскую справку Согласитесь,... 

Как правильно выбрать детскую оправу для очков

27 Сентябрь 2019
Почти каждый человек мечтает сберечь здоровье как можно... 

Горизонтальные жалюзи из алюминия

27 Июнь 2019
Уже несколько десятилетий, в нашем государстве, является... 

Автокресло для самого маленького ребенка

9 Апрель 2019
Самое первое, что понадобится молодым родителям при выписке... 

Просто и вкусно: филе рыбы, запеченное под горчицей

28 Март 2019
В кухнях практически всех народов мира есть блюда из рыбы.... 

Можно ли не участвовать в судебном заседании?

1 Февраль 2019
Если вам когда-нибудь приходилось обращаться в суд, тогда... 

Что предлагает компания «Инфо-мед»

27 Январь 2019
Возможно, вам срочно необходимо продлить свою медицинскую... 
Структура и границы в воспитании малыша

Структура и границы в воспитании малышаПредставим, что вам надо провести важную беседу, которая требует от вас чрезвычайной сосредоточенности. Большинство людей будет себя чувствовать гораздо свободнее, если во время этого разговора находятся в защищенном ограниченном пространстве, а не в необъятных далях, в которых легко заблудиться. Так же и маленький ребенок может заблудиться во множестве возможностей, которые предлагают ей папа и мама вместо того, чтобы предоставить сыну или дочке конкретные ориентиры.

Целесообразно будет отметить, что воспитание в ребенке определенных структурах возможно только тогда, когда он способен их распознать. То есть не ранее чем с трех лет, когда заканчивается формирование картины мира, когда ребенок медленно выходит из раннего одиночества и начинает различать понятия «я» и «ты», когда происходит переход к новой стадии развития психики. Этот процесс достаточно стремительный. Когда он заканчивается, ребенок в состоянии противопоставлять себя другим и воспринимать взрослых как лиц, дающих ему четкие структуры и чувство защищенности. Чем меньше ребенок, то более важную роль играют структуры. Для совсем маленьких структура должна быть гораздо более четкой и разветвленной, чем для старших. Только если в течение определенного периода ребенку предоставляют эту структуру в одинаковой форме, мозг малыша способен воспринять ее, и благодаря ей ребенок чувствует себя защищенным.

Понятие структуры можно заменить понятием ритуала. Малышам такие ритуалы чрезвычайно необходимы: дети должны чувствовать, что вокруг происходят одни и те же процессы, мир существует по одним и тем же порядкам. Например, утка в ванной должна всегда сидеть на том же месте, мягкие игрушки на кровати должны быть составлены всегда в одинаковом порядке.

Младенцы, конечно, еще не умеют распознавать структуры, но ориентиры им тоже нужны для ощущения защищенности. Малыш должен чувствовать, что получит внимание родителей, как только позовет их. Это его первая структура, она для него жизненно необходима.

Наверное, самая любимая и противоречивая тема сторонников различных стилей воспитания — это «установление границ».

Установления границ предусматривает активное регулирование поведения ребенка. Чем старше он становится, тем более важную роль играют эти правила. Однако сначала нужно заложить в ребенке осознание того, что есть определенные люди, которые устанавливают эти правила. Это удастся только если взрослые будут посылать постоянный сигнал: есть «ты», и есть «я». Например, если во время беседы ребенок лезет мне на колени и пытается поиграть со мной, я не буду отвлекаться от разговора, а мирно пересажу ребенка на пол к его игрушкам. В этой ситуации я не активно устанавливаю границы, я отделяет себя изнутри. Ребенок при этом учится воспринимать меня как отдельного индивидуума, и это будет способствовать нормальному формированию нервной клетки по имени «человек».

Ограничения, которого испытывает ребенок в подобной ситуации, развивают его психику. Затем этот опыт станет ему полезным, когда он учиться самостоятельно держать себя в определенных пределах. Тому, кто это поймет, легче смириться с тем, что для развития ребенка важно не только то, чего он хочет, или, если быть точным, «якобы» хочет.

 

Saeco Xelsis — это автоматические кофемашины премиум-класса имеющие множество программируемых функций. Заглянув в инструкцию Saeco Xelsis Вы убедитесь в разнообразии настроек, которые помогут начинать каждое новое утро с чашечки восхитительного кофе.

Опубликовано: Сентябрь 5, 2012 в рубрике: Психология