Оригинальный подход в подборе аксессуаров для свадьбы очень важен, в то же время один из основных мотивов должен повторяться: например, узоры ожерелья или серег могут дублироваться в орнаменте такого великолепного украшения, как тиара.

Всего столетие назад классическая диадема предполагала наличие трех ярусов, расположенных друг над другом, а теперь ее форма может быть самой разной – от полумесяца до широкой «греческой» полосы со сквозным узором. Изысканное очарование невесте придают тиары с миндалевидными камнями, ограненными в форме кабошона или «маркиза». Свадебное платье в винтажном стиле потребует прозрачных, светло–голубых или палево-золотистых имитированных камней в оправе под серебро или золото. Роскошным дополнением к подвенечному платью цвета шампанского или сливочной карамели выступит корона из анодированного металла со вставками, имитирующими слоновую кость.

                                                                                                                            Диадема

 

Как правило, тиара такой модели стилизована под начало XX века, когда в Европе господствовал стиль ар-нуво. Ювелирные композиции из белого и красного коралла уже давно применяются для отделки тиар и предполагают прическу в классическом стиле.

Современные аксессуары для свадьбы могут содержать как ретро-элементы, так и детали стиля ультрамодерн, в частности это ярко выражено во многих моделях гребней для волос. 
Гребни для волос могут играть доминирующую роль в прическе невесты. На пике свадебной моды оказались модели гребней с фрагментами из цветной эмали, уходящей корнями в византийское искусство, а в нашем веке цветную эмаль популяризировали ювелирные дома Кёхерт и Фрей. Эмалевая роспись поражает блеском, красочностью и утонченностью. Такие гребни для волос сделают запоминающейся любую прическу. 

                                                                                                                            Гребни для волос

 

Лучшими в Европе по декоративному оформлению несколько веков назад считались гребни для волос работы венецианских мастеров, вот и сейчас дизайнеры аксессуаров для свадьбы отдают предпочтение ювелирным традициям Венеции: альтернативой прозрачным драгоценным камням и их имитациям в гребне стали бусины муранского стекла с «муаровыми» переливами. Маленькие гирлянды таких бусин располагаются либо строго горизонтально по верхней части гребня, либо повторяют контурами волнистую линию.
Узор по краю гребешка, выложенный перламутром, или несколькими жемчужинами неправильной формы идеально оттенит и светло-русые локоны, и темные каштановые пряди.