Новости
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
18
Январь
2017
На сегодняшний день множество женщин выбирают на лето длинные юбки.... 
22
Октябрь
2015
Многим модницам известно, что неплохой заменой ювелирных изделий... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Выбираем детскую кроватку

28 Июль 2017
Естественно каждый любящий родитель хочет для своего ребенка... 

Кухонные мойки и светильное оборудование

26 Июль 2017
Наша торговая площадка надежного оборудования для кухни... 

Термосы, бутылочки и ланчбоксы

9 Июнь 2017
На самом деле питание в нашей жизни играет очень важную... 

Аксессуары для галстука

1 Апрель 2017
Для ювелирных изделий места в мужском костюме сегодня осталось... 

Как выбрать ювелирное изделие для своей дамы? Советы мужчине

1 Апрель 2017
Выбор и покупка ювелирных изделий и украшений для своей... 

Выбираем коляску-трость

1 Февраль 2017
     Подробнее →

Детская обувь на лето

20 Январь 2017
Ребенок развивается и растет настолько быстро, что в любой... 
В первый раз на работу.

Каждый из нас рано или поздно устраивается на работу. И попав в новый коллектив, бывает непросто влиться и стать своим. Мы сталкиваемся с непониманием, отчуждением и дедовщиной. Что же делать, чтобы вливание в рабочий коллектив прошло максимально безболезненно? Представим ситуацию с самого начала.

Сперва продумайте свой гардероб. Если это работа в Москве, вы должны быть безупречны. Если вы не хотите стать белой вороной, или объектом насмешек, в первые дни постарайтесь особо не выделяться. Если ваша работа не предусматривает ношение специальной формы, выберите наряд классический. Это может быть строгий костюм. Для мужчин прекрасно подойдет галстук.

Женщинам лучше отдать предпочтение юбке и блузке. даже если эта работа в Волгограде. Не стоит одевать красное, такой яркий цвет отвлечет внимание от ваших профессиональных качеств, и вы рискуете столкнуться с излишним интересом мужской половины. А это, в начале, ни к чему. Пусть в вас разглядят в первую очередь грамотного специалиста. Тон одежды может быть зеленым, темно синим, коричневым.

Чтобы как то украсить наряд, предусмотрите аксессуары: серьги, бусы, браслеты. Но опять же, не переборщите. Прическу тоже выбирайте соответствующе строгую. Но самое главное, выглядеть опрятно, чтобы вы не одели. Иначе с первых дней вы можете прослыть неряхой, и потом будет очень сложно избавиться от такого прозвища. Теперь о поведении. В самом начале сотрудники вряд ли будут посвящать вас в свои тайны, вам может показаться обидным такое недоверие, но это абсолютно нормально. Не забудьте, что к вам присматриваются, вы как на экзамене, даже если это особо незаметно.

Но вы постарайтесь краем уха ловить все разговоры, лишняя информация никогда не помешает, и поможет вам избежать ошибок в дальнейшем. И строго запомните, чтобы вы ни услышали, не передавайте никому то, что слышите. Люди не любят сплетников, хотя сами не прочь обсудить друг друга. И все же за умение держать язык за зубами вас очень скоро оценят и постепенно начнут доверять. Теперь непосредственно о работе. В первую очередь, ознакомьтесь со своими правами и обязанностями. Не позволяйте, кому бы то ни было садиться к вам на шею и сваливать на вас свои обязанности.

Если уж кому помогать, то это должно быть вашим искренним желанием. Не бойтесь отказать, даже если это вызовет недовольство, иначе потом вам так и придется выполнять не свою работу. Объясните четко, что у вас хватает своих дел, и каждый должен заниматься своей работой. Но не забывайте хотя бы иногда сами предлагать помощь. Коллектив это оценит и не будет считать вас заносчивым человеком. Но если уж вы говорите, что у вас много дел, пусть люди это действительно видят. Даже если работы в данный момент немного, умейте создавать видимость занятости. Такое умение очень пригодится в дальнейшем, особенно в глазах начальства, которое редко вникает, а смотрит лишь поверхностно на сотрудников.

Не бойтесь спросить о работе сотрудников и непосредственное начальство. Лучше несколько раз переспросить, чем совершить ошибку, за которую вам потом будет стыдно. Изучите обстановку, узнайте, что где лежит, это сэкономит время. Вникайте абсолютно во все тонкости работы, будьте активны, не ленитесь. Если вам объясняют ход работы, максимально внимательно слушайте.

Когда непонятно, можно записать. Очень важно запомнить имена всех сотрудников, потому что если вы ошибетесь в имени, некоторые самолюбивые особы могут не понять и обидеться. Узнайте, где обедают сотрудники, это очень удобный случай подружиться. Если сотрудники приносят еду с собой, попробуйте подкупить всех кулинарными изысками, например, испеките вкусненькое и угостите коллег. Во время обеда вам представится великолепная возможность изучить коллег, расспросить о них и рассказать о себе. Только опять же, будьте внимательны к тому, что говорите. Лишняя информация о себе и пикантные подробности вашей личной жизни рассказывать ни к чему. Берегите свою репутацию.

В конце концов, работа это работа, а личная жизнь должна оставаться для вас. В общении с начальством будьте вежливы, но на расстоянии вытянутой руки. Коллеги не любят любимчиков начальства. Более тесный контакт лучше вести без любопытных глаз. И самое главное, чтобы работа вам нравилось, тогда все само собой наладится. В любом случае, нужно определенное время для привыкания.

Но возможность сократить этот период находится только в ваших руках. Все зависит от вашей мудрости, терпеливости и дружелюбия. Относитесь к коллегам и работе с радостью, тогда очень скоро вы станете своим человеком, и работать будет легко. Ведь ходить на работу, как на праздник, прекрасно.

Опубликовано: Март 30, 2013 в рубрике: Карьера