Новости
31
Август
2017
БМВ является одним из самых известных производителей автомобилей... 
28
Август
2017
Естественно каждый любящий родитель должен уметь заботиться и ухаживать... 
28
Май
2017
Универмаг «ХЦ Сокольники» расположен в историческом районе Москвы,... 
4
Апрель
2017
Для выпускников последний звонок считается наиболее волнительным... 
18
Март
2017
Московская сеть магазинов и универмагов «ХЦ» каждый сезон выпускает... 
Наш опрос

Зачем девушки выходят замуж?

Посмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Популярное

Єфективність відео-спостереження

7 Июль 2018
 Подробнее →

Выбираем авторскую детскую кроватку

22 Июнь 2018
В юном возрасте, дети особенно впечатлительны, они реагируют... 

Кормовые рационы для кошек.

20 Июнь 2018
Очень важное условие содержания домашнего животного —... 

Как восстановить пропавший документ на компьютере?

29 Май 2018
Любой пользователь ПК хотя бы раз сталкивался с проблемой,... 

Если вы получили в наследство квартиру

25 Май 2018
Можно различными путями получить в собственность квартиру... 

Нужно ли проводить второй скрининг на синдром Дауна

8 Март 2018
Потребность в проведение дополнительных исследований... 

Родительская ласка – надо знать меру

29 Январь 2018
Большинство родителей, которые обзавелись детьми, считают... 
Воспитание малыша по системе Монтессори

Воспитание малыша по системе МонтессориЧуть-чуть истории.

Мария Монтессори родилась в 19 веке в Италии. Она является великим педагогом. Эта женщина занималась с больными малышами в больницах, школах, детских садах. Мария Монтессори создавала для них игрушки, заставляющие работать мышление и воображение и развивающие моторику.

Развитие крох по системе этого прекрасного педагога включает в себя три части: учитель, внешняя среда и малыш. Карапуз занимает главное место. Вокруг него создается атмосфера для самостоятельного обучения. В этой обстановке кроха развивает моторику рук, совершенствует свое физическое состояние и навыки, а также приобретает необходимые знания. Учитель

Возрастные сензитивные этапы.

От рождения до 6 лет – время развития речи. Сейчас крохе нужно помогать изучать язык. Первое время нужно поработать над наращиванием запаса слов. Потом следует перейти к грамматическим правилам.

От рождения до трех лет – время восприятия аккуратности. Верхняя точка данного периода – 2,5 года. Ребенок требует постоянства, порядка в пространстве, кладет вещи туда, где, по его мнению, они должны находиться. Сейчас малютке нужно взаимодействовать и общаться с окружающими.

От появления на свет до 5,5 лет – время сенсорного развития. У малышей происходит утончение восприятия при помощи свойств вещей (тактильная чувствительность, вкус, объем, теплота, цвет, запах).

От 1,5 до 2,5 лет – время восприятия вещей, маленьких по размеру. Занятия с мелкими вещами помогают развить моторику. Крохе дают маленькие фигурки и всевозможные крупы.

От года до 4 лет – время развития действий и движений. Карапуз учится владеть своим телом. В данный период его не следует ограничивать в движении и пространстве.

От 2,5 до 6 лет – время совершенствования социальных навыков. Малыш познает правила поведения в коллективе и проявляет интерес к сверстникам. Проявляются особенности его личности, характера.

В игры по методике Монтессори входят материалы по изучению письма, изучению предметов, математике, сенсорике, развитию речи и т. п. Во время игр карапуз начинает лучше понимать собственные чувства и потребности, прислушиваться к себе. В этих занятиях и играх ребенок учится «на глаз» определять количество и объем вещей. А работа с компактными деталями и материалами совершенствуют когнитивную карту мозга малютки.

Опубликовано: Февраль 3, 2013 в рубрике: Психология

  3c63283a0e87d59a